Услуги

Лазерная профилактика кариеса — использование профилактического покрытия в комплексе с лазерным воздействием на поверхность зубов дает максимальный положительный результат с точки зрения улучшения гигиены полости рта, снижается заболеваемость кариесом на 55%.

Лазерная терапия  — классическое промывание антисептиками не дает 100% результатов. Лазер убивает все бактерии в канале и кариозной полости, вероятность рецидива исключена. Лазерное воздействие дает прекрасные результаты лечения зубов со свищами, лечение абсолютно безболезненно и занимает несколько минут. Проводиться лечение стоматита (снимается боль, идёт быстрое заживление язв), герпеса (происходит лазерное обезболивание, подсушивается до стадии корочки за один сеанс).

Проводится лечение сверхчувствительных зубов и шеек зубов.

Лазерная пародонтология, лечение десен лазером — лазер удаляет пораженные ткани, не затрагивая здоровые, и в то же время убивает бактерии, провоцирующие заболевания, проводит биостимуляцию пародонтальных карманов. Происходит обеззараживание десневой борозды и бактериальное восстановление. Лазер — это первый аппарат, благодаря которому заживление начинается с самого низа пародонтального кармана. Уменьшается глубина кармана, восстанавливается прикрепление десны, устраняется подвижность зуба.

Антисептики и антибиотики могут вызвать аллергию и не дают стойких результатов, лазерная антимикробная терапия-это эффективное, безболезненное лечение с хорошими прогнозами, позволяющее отказаться от хирургических вмешательств.

Лазерное отбеливание зубов — с помощью света лазера происходит активация составов для отбеливания. Проведя в кресле не более часа можно осветлить зубы на 3-4 тона. Появление повышенной чувствительности зубов после лазерного отбеливания практически исключено. Лазерное осветление зубов не предполагает использование химических гелей, применяются природные составы, которые при воздействии лазера выделяют кислород и осветляют внутренние пигменты зуба. Доказано, что после данной процедуры эмаль зубов существенно укрепляется и она не имеет противопоказаний.

Мы имеем большой опыт работы с диодным лазером. Наши пациенты видят результат после проведенного лечения, почувствуйте его и Вы!

1. Запись на консультацию
  2. Гарантии
  3. Цены

Запишитесь на консультацию к врачу по телефонам:

Либо воспользуйтесь формой обратной связи ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

ПОЛОЖЕНИЕ
об установлении гарантийных сроков и сроков службы на результат оказания стоматологических услуг в СТОМАТОЛОГИИ ДОКТОРА ДЖОРДЖА

1. Общее.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального Закона РФ № 2 — ФЗ от 09.01.96 г., Федерального Закона РФ от 17.12.99 г. № 212-Ф3 «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О защите прав потребителей»), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.01.96 г. №27).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в Стоматология доктора Джорджа (далее именуемая «Клиника»)

1.3. Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы.

1.4. Гарантия качества лечения – это определенный минимальный временной промежуток клинического благополучия пациента после лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения и сохраняется функциональная целостность изготовленных пломб, протезов, шин, ортодонтических аппаратов и др.

Гарантийный срок – это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, пациент вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом пациент обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата услуги (работы) потребителю (пациенту), т.е. с момента завершения оказания услуги.

Срок службы - это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез сломался и т.п.).

2. Гарантийные сроки и сроки службы, действующие в Клинике.

На большинство работ (услуг) по оказанию стоматологической помощи в Клинике установлены определенные гарантийные сроки и сроки службы. В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться лечащим врачом в зависимости:

- от индивидуальных особенностей пациента;

- клинической картины болезни (ситуация в полости рта);

- наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях;

В этом случае врач обязан отразить гарантийный срок и срок службы в амбулаторной карте с четкой формулировкой: «Без гарантии», «Гарантия _________ месяцев».

2.1. В терапевтической стоматологии:

К терапевтическому лечению относится лечение заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечением корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование.

Гарантийные сроки и сроки службы на работы и услуги по терапевтической стоматологии начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба. Признаками окончания лечения являются:

- при лечении кариеса – поставленная постоянная пломба;

- при лечении осложнений кариеса (пульпита и периодонтита) – постоянное пломбирование корневых каналов и покрытие зуба коронкой.

Примечание:

1. Данные сроки рекомендованы для пациентов с единичным кариесом и множественным стабилизированным или при медленно текущем процессе. При КПУ (кариозно-пораженные, пломбированные, удаленные) зубов 13-18 сроки снижаются на 30%, при КПУ более 18 сроки снижаются на 50%.

2. При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы уменьшаются на 70%

3. При нарушении графиков профилактических осмотров, гигиенических визитов предусмотренных планом лечения гарантия аннулируется.

4. При невыполнении рекомендованного плана лечения, сроки гарантии и сроки службы не устанавливаются.

2.2. В ортопедической стоматологии:

К услугам по ортопедической стоматологии относятся услуги по устранению (лечению) дефектов зубов или(и) зубных рядов челюстей с помощью постоянных и(или) временных ортопедических конструкций.

К постоянным ортопедическим конструкциям относятся:

- металлокерамические и цельнолитые коронки, в т.ч. комбинации этих коронок, а также мостовидные конструкции, виниры, вкладки;

- безметалловые коронки (прессованная керамика, композитные коронки);

- съемные конструкции: полные и частичные съемные конструкции, бюгельные протезы с замками, кламмерами.

К временным ортопедическим конструкциям относятся:

- временные коронки;

- временные замещающие протезы.

Гарантийный срок и сроки службы на ортопедические услуги начинает действовать с момента установки постоянных конструкций во рту пациента, что подтверждается записью в амбулаторной карте.

Примечание:

1. При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды протезирования уменьшаются на 50%.

2. При нарушении графиков профилактических осмотров, гигиенических визитов предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.

3. При протезировании на имплантатах сроки гарантии и службы определяются в соответствии с конструкцией протеза.

5. В период срока гарантии и срока службы перебазировки съемных протезов осуществляется на возмездной основе.

Возможные случаи снижения гарантии:

Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок и срок службы на ортопедические работы. Об уменьшении срока гарантии на ортопедические работы врач-стоматолог обязательно должен сообщить пациенту и отразить в амбулаторной карте.

Существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока при наличии следующих диагнозов или случаев:

- наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит (подвижность зубов), пародонтоз. Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 2-4 раза в год. Гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболеваний десен;

- при отсутствии четких медицинских показаний к выполнению определенных видов протезирования и желания пациента выполнить работу по определенной схеме врач-стоматолог имеет право установить гарантийный срок на ортопедическую конструкцию 1 месяц, предварительно известив об этом пациента. Все переделки (изменения конструкции, терапевтическая подготовка зубов под протезирование) выполняется за счет пациента.

Важное замечание.

1. До момента сдачи ортопедической конструкции, пациент имеет полное право требовать переделки/коррекции работы по причинам:

- выполненная работа не соответствует эстетическим требованиям (не верно выполнен цвет, размер или форма зуба);

- выполненная работа не соответствует определенной в плане протезирования (план лечения).

2. Соблюдение условий по эксплуатации ортопедической конструкции (использование специализированных паст и зубных щеток, ирригатора, очищающих таблеток и т.д.) является обязательным.

2.3. В хирургической стоматологии.

Клиника гарантирует, что все хирургические манипуляции будут проводиться под адекватным обезболиванием в соответствие с клинической ситуацией.

2.4. Гарантийные сроки и сроки службы на отдельные виды работ (услуг) ввиду их специфики установить не представляется возможным. К их числу относятся работы (услуги) не указанные в таблице:

- повторное эндодонтическое лечение;

- профессиональная гигиена;

- наложение повязки (временной пломбы);

- операция с цистэктомии с резекцией верхушки корня;

- пародонтологическое лечение;

- отбеливание зубов.

3. Средние проценты успешности лечения, действующие в клинике.

3.1. Обработка и пломбирование корневых каналов.

Практический опыт показывает, что при лечении каналов благоприятный результат достигается в 95% случаев. Результат лечения в каждом конкретном случае зависит не только от его качества, но и от общей реакции Вашего организма, состояния зубов и индивидуальной анатомии системы корневых каналов.

3.2. Постановка имплантантов.

- Среднестатистические показатели успешности имплантации с последующим протезированием – 99%. Курение, бруксизм (ночное скрежетание зубов) является основными факторами риска имплантации в отдаленные сроки.

- В случае неприживления имплантата повторная установка имплантата в рамках согласованного плана лечения осуществляется за счет Клиники. При невозможности повторной имплантации, сумма внесенная за оплату услуг имплантации, учитывается при протезировании или возвращается пациенту 50% стоимости.

- В случае отказа от установки зубного протеза на установленные исполнителем имплантаты гарантийные обязательства на имплантат не сохраняются.

3.3. Заболевание пародонта.

Пародонтологическое лечение является успешным в 80% случаев (при соблюдении условий, которые определяет врач), что проявляется стабилизацией процесса и длительной ремиссией.

Гарантия на импланты - 10 лет, профосмотр каждые полгода,

Гарантия на лечение -3 года,

Гарантия на потезирование (на виниры, металокерамика, протезы) - 1 год, для пациентов с протезами -коррекция через месяц и через полгода.

Ознакомиться  с ориентировочными ценами на услугу Вы можете в разделе ПРАЙС

Ознакомить с акциями и скидками, которые действуют на услугу Вы можете в разделе АКЦИИ

Яндекс цитирования