Услуги

Ортодонтическое лечение Москва

Damon System Москва

Улыбка – неотъемлемая и очень важная часть нашей жизни. С ее помощью мы не только выражаем свои эмоции, но и располагаем к себе людей. Это – значительный элемент общения, наша визитная карточка, и влияет она как на личную жизнь, так и на карьерный рост. Многие стесняются своей улыбки – причины могут быть разные. Но, как правило, основная – неровные, кривые зубы.

Ортодонтия – раздел стоматологии, занимающийся изучением причин, диагностики, методов профилактики и лечения зубочелюстных нарушений. Задачами ортодонтии являются нормализация формы и размеров зубных рядов, коррекция роста и развития челюстей, нормализация окклюзии (смыкания зубов верхней и нижней челюстей) и создание оптимального динамического соотношения приводящих и отводящих жевательных мышц.

Конечной целью ортодонтии является улучшение эстетики лица и обеспечение идеальной окклюзии. 
Неправильно расположенные зубы, помимо эстетических недостатков, несут еще и проблемы со здоровьем. В промежутках между зубами образуются камни и неправильные зубодесневые карманы, ведущие к воспалению десен – пародонтиту. Через полость рта микробы свободно проникают в желудочно-кишечный тракт, и нередко являются причиной многих хронических заболеваний. Неправильный прикус также влияет на осанку пациента,на проблемы с позвоночником,проблемы с дыханием.Можно отметить, что исправление прикуса благоприятно сказывается и на форме лица – по окончании лечения улучшится форма лица(скул и подбородка). Ортодонтическое лечение является важным шагом на пути улучшения внешности и уверенности в себе.

Как правило, существует несколько вариантов ортодонтического лечения в каждом индивидуальном случае. Ортодонтическое лечение является длительным процессом. В течение этого срока происходит постоянный контакт между врачом и пациентом. Систематически пациенту нужно приходить в клинику для того, чтобы корректировать изменения в зубо-челюстной системе, а также делать обязательную профессиональную чистку зубов. Врач-ортодонт контролирует состояние зубов и десен, т.к. во время лечения они подвергаются нагрузке, а элементарное несоблюдение гигиены полости рта может свести к нулю все результаты ортодонтического лечения. В процессе ортодонтического лечения принимает участие команда всех специалистов-стоматологов во главе с ортодонтом. 

В нашей клинике всегда представлен весь возможный ассортимент деталей, необходимых для того, чтобы сконструировать индивидуальную брекет-систему, которые, в свою очередь, варьируются во множество разновидностей и модификаций. Разнообразен и инструментарий, без которого не может обойтись врач. А ведь еще есть клеящие материалы, специальные цементы – и все это подбирается специально для каждого пациента, в зависимости от состояния его зубов.

Немаловажное значение в качестве исправления прикуса и сроках лечения играет принципиальный выбор руководством нашей клиники самых новых и качественных материалов и инструментов. В своей работе мы используем только сертифицированную продукцию. Нашими партнерами являются известные производители, зарекомендовавшие себя на рыке ортодонтических услуг.

  1. Запись на консультацию
  2. Гарантии
  3. Цены

Запишитесь на консультацию к врачу по телефонам:

+7 (495) 922 24 22

Либо воспользуйтесь формой обратной связи ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

ПОЛОЖЕНИЕ
об установлении гарантийных сроков и сроков службы на результат оказания стоматологических услуг в СТОМАТОЛОГИИ ДОКТОРА ДЖОРДЖА   

1. Общее.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального Закона РФ № 2 — ФЗ от 09.01.96 г., Федерального Закона РФ от 17.12.99 г. № 212-Ф3 «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О защите прав потребителей»), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.01.96 г. №27).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в Стоматология доктора Джорджа (далее именуемая «Клиника»)

1.3. Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы.

1.4. Гарантия качества лечения – это определенный минимальный временной промежуток клинического благополучия пациента после лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения и сохраняется функциональная целостность изготовленных пломб, протезов, шин, ортодонтических аппаратов и др.

Гарантийный срок – это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, пациент вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом пациент обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата услуги (работы) потребителю (пациенту), т.е. с момента завершения оказания услуги.

Срок службы - это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез сломался и т.п.).



2. Гарантийные сроки и сроки службы, действующие в Клинике.

На большинство работ (услуг) по оказанию стоматологической помощи в Клинике установлены определенные гарантийные сроки и сроки службы. В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться лечащим врачом в зависимости:

- от индивидуальных особенностей пациента;

- клинической картины болезни (ситуация в полости рта);

- наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях;

В этом случае врач обязан отразить гарантийный срок и срок службы в амбулаторной карте с четкой формулировкой: «Без гарантии», «Гарантия _________ месяцев».

2.1. В терапевтической стоматологии:

К терапевтическому лечению относится лечение заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечением корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование.

Гарантийные сроки и сроки службы на работы и услуги по терапевтической стоматологии начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба. Признаками окончания лечения являются:

- при лечении кариеса – поставленная постоянная пломба;

- при лечении осложнений кариеса (пульпита и периодонтита) – постоянное пломбирование корневых каналов и покрытие зуба коронкой.

Примечание:

1. Данные сроки рекомендованы для пациентов с единичным кариесом и множественным стабилизированным или при медленно текущем процессе. При КПУ (кариозно-пораженные, пломбированные, удаленные) зубов 13-18 сроки снижаются на 30%, при КПУ более 18 сроки снижаются на 50%.

2. При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы уменьшаются на 70%

3. При нарушении графиков профилактических осмотров, гигиенических визитов предусмотренных планом лечения гарантия аннулируется.

4. При невыполнении рекомендованного плана лечения, сроки гарантии и сроки службы не устанавливаются.

2.2. В ортопедической стоматологии:

К услугам по ортопедической стоматологии относятся услуги по устранению (лечению) дефектов зубов или(и) зубных рядов челюстей с помощью постоянных и(или) временных ортопедических конструкций.

К постоянным ортопедическим конструкциям относятся:

- металлокерамические и цельнолитые коронки, в т.ч. комбинации этих коронок, а также мостовидные конструкции, виниры, вкладки;

- безметалловые коронки (прессованная керамика, композитные коронки);

- съемные конструкции: полные и частичные съемные конструкции, бюгельные протезы с замками, кламмерами.

К временным ортопедическим конструкциям относятся:

- временные коронки;

- временные замещающие протезы.

Гарантийный срок и сроки службы на ортопедические услуги начинает действовать с момента установки постоянных конструкций во рту пациента, что подтверждается записью в амбулаторной карте.


Примечание:

1. При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды протезирования уменьшаются на 50%.

2. При нарушении графиков профилактических осмотров, гигиенических визитов предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.

3. При протезировании на имплантатах сроки гарантии и службы определяются в соответствии с конструкцией протеза.

4. При невыполнении рекомендованного плана лечения, сроки гарантии и сроки службы не устанавливаются.

5. В период срока гарантии и срока службы перебазировки съемных протезов осуществляется на возмездной основе.

Возможные случаи снижения гарантии:

Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок и срок службы на ортопедические работы. Об уменьшении срока гарантии на ортопедические работы врач-стоматолог обязательно должен сообщить пациенту и отразить в амбулаторной карте.

Существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока при наличии следующих диагнозов или случаев:

- наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит (подвижность зубов), пародонтоз. Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 2-4 раза в год. Гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболеваний десен;

- при отсутствии четких медицинских показаний к выполнению определенных видов протезирования и желания пациента выполнить работу по определенной схеме врач-стоматолог имеет право установить гарантийный срок на ортопедическую конструкцию 1 месяц, предварительно известив об этом пациента. Все переделки (изменения конструкции, терапевтическая подготовка зубов под протезирование) выполняется за счет пациента.

Важное замечание.

1. До момента сдачи ортопедической конструкции, пациент имеет полное право требовать переделки/коррекции работы по причинам:

- выполненная работа не соответствует эстетическим требованиям (не верно выполнен цвет, размер или форма зуба);

- выполненная работа не соответствует определенной в плане протезирования (план лечения).

2. Соблюдение условий по эксплуатации ортопедической конструкции (использование специализированных паст и зубных щеток, ирригатора, очищающих таблеток и т.д.) является обязательным.

2.3. В хирургической стоматологии.

Клиника гарантирует, что все хирургические манипуляции будут проводиться под адекватным обезболиванием в соответствие с клинической ситуацией.

2.4. Гарантийные сроки и сроки службы на отдельные виды работ (услуг) ввиду их специфики установить не представляется возможным. К их числу относятся работы (услуги) не указанные в таблице:

- повторное эндодонтическое лечение;

- профессиональная гигиена;

- наложение повязки (временной пломбы);

- операция с цистэктомии с резекцией верхушки корня;

- пародонтологическое лечение;

- отбеливание зубов.



3. Средние проценты успешности лечения, действующие в клинике.

3.1. Обработка и пломбирование корневых каналов.

Практический опыт показывает, что при лечении каналов благоприятный результат достигается в 95% случаев. Результат лечения в каждом конкретном случае зависит не только от его качества, но и от общей реакции Вашего организма, состояния зубов и индивидуальной анатомии системы корневых каналов.

3.2. Постановка имплантантов.

- Среднестатистические показатели успешности имплантации с последующим протезированием – 99%. Курение, бруксизм (ночное скрежетание зубов) является основными факторами риска имплантации в отдаленные сроки.

- В случае неприживления имплантата повторная установка имплантата в рамках согласованного плана лечения осуществляется за счет Клиники. При невозможности повторной имплантации, сумма внесенная за оплату услуг имплантации, учитывается при протезировании или возвращается пациенту 50% стоимости.

- В случае отказа от установки зубного протеза на установленные исполнителем имплантаты гарантийные обязательства на имплантат не сохраняются.

3.3. Заболевание пародонта.

Пародонтологическое лечение является успешным в 80% случаев (при соблюдении условий, которые определяет врач), что проявляется стабилизацией процесса и длительной ремиссией.

Гарантия на импланты - 10 лет, профосмотр каждые полгода,

Гарантия на лечение -3 года,

Гарантия на потезирование (на виниры, металокерамика, протезы) - 1 год, для пациентов с протезами -коррекция через месяц и через полгода.

Ознакомиться  с ориентировочными ценами на услугу Вы можете в разделе ПРАЙС

Ознакомить с акциями и скидками, которые действуют на услугу Вы можете в разделе АКЦИИ

Яндекс цитирования